Те, кто начинает свой бизнес в Москве, задумываются о своем офисе. Поэтому чтобы аренда офиса в БЦ была заключена правильно, необходимо ознакомиться с несколькими полезными советами, которые сэкономят начинающему предпринимателю время и деньги.
Лучше всего начинать снимать офис еще до того, как будет зарегистрирован ваш бизнес. Это делается, для того чтобы потом не приобретать юридический адрес для вашей компании, а привязываться к конкретному месту.
будет ли это тихий офис, или в нем будут проводиться какие-либо продажи и другие дела;
Чтобы снять офис в бизнес-центре грамотно, нужно учесть и другие моменты. Например, будет ли рядом кто-то еще, кто тоже заключил аренду? Еще до того, как будет подписан договор об аренде, особенно в центре Москвы, нужно узнать, есть ли рядом свободная парковка.
Клиенты, которые не смогут приехать в Москву, должны будут связаться с вами. Отсюда следующий вопрос – наличие в помещении Интернета и телефона.
Найти офисы с такими критериями можно с помощью сайта biz-cen.ru, на котором есть каталог московских бизнес-центров.
Заключая аренду, нужно внимательно прочитывать условия, прописанные в договоре. Всё, что непонятно, лучше уточнить сразу – потом что-то исправить будет сложно. Можно высказать свои требования к офису – вопрос цены, габаритов помещения, охраны и других важных моментов. Еще до заключения аренды лучше сразу обратиться в несколько бизнес-центров и сравнить предлагаемые ими условия, а также сроки, в которые можно начать обустраивать свой кабинет предпринимателя.
Полезная информация
Аренда офиса – 1 этаж (аренда офиса на первом этаже)
Купить коммерческое помещение, продажа коммерческих помещений в Москве
Biz-Cen.ru/msk — аренда офисов, помещений, коммерческой недвижимости в бизнес-центрах Москвы от собственников, без посредников и комиссии!
Адрес офиса: Мясницкая ул., д. 20, оф. 42, Москва, 101000
Контакты: 8 495 369-97-86, hello@biz-cen.ru