Аренда офисов «В»
Сохраняйте бизнес-центры, нажав на звездочку , и потом обзвоните все за раз
Избранное
Цены
Спроектировано и оформлено
2018
В этой области нет подходящих бизнес-центров
Показать еще…

Аренда офисов «В»

Бизнес центры, как и любая другая офисная недвижимость, пользуются в столице повышенным спросом.

Что собой представляют бизнес-центры класса В

Класс «В» является объектом специального предназначения и используется для ведения коммерческой или другого вида деятельности. Недвижимость класса «В» по некоторым критериям уступает зданиям элитного класса А.

Таким объектам присуще:

  • Близкое расположение к центральной части города.
  • Наличие удобной транспортной развязки: остановки городского транспорта и станций метро.
  • Хорошо обустроенные и комфортабельные помещения высотой не ниже 2,7 метров с качественным ремонтом.
  • Наличие охраняемой надземной парковки или подземного паркинга.
  • Круглосуточная охрана объекта с видеонаблюдением.
  • Наличие кафетерия или столовой.
  • Обустройство инженерно-коммуникационными системами, телекоммуникациями и кондиционированием, резервным электроснабжением.

По стоимости объекты класса «В» подходят крупным компаний, а также доступны представителям среднего и малого бизнеса. Это самый оптимальный вариант коммерческой недвижимости, если выбирать по критерию «цена-качество».

Преимущества

Бизнес центры класса «В» в Москве имеют массу преимуществ, из которых можно выделить самые значимые:

  • По комфортабельности и обустройству практически не уступают высшему классу А.
  • Аренда обходится значительно дешевле.
  • Удобное расположение к остановкам и станциям метро, откуда можно добраться в любой район города.
  • Инфраструктура бизнес центра класса «Б» хорошо развита, важные объекты (банки, магазины, бытовых услуг) расположены поблизости или на территории, что создает дополнительные удобства.
  • Аренда офиса в Москве в престижном районе дает возможность быстро налаживать деловые связи, так как встречи и конференции можно будет проводить в обустроенных для этих мероприятий помещениях: конференц-зале, комнате для переговоров.

Продажа бизнес-центра класса «В» в столице осуществляется в большом количестве. На нашем сайте вы сможете найти офис, отвечающий всем вашим запросам.

Основное предложение на рынке коммерческой недвижимости в Москве формируют бизнес-центры. Правильный выбор местоположения офиса влияет на его доступность, как для персонала, так для клиентов и партнеров, и как следствие играет важную роль в дальнейшем развитии компании. Очевидно, что наиболее удобным местом для ведения переговоров и другой деятельности организации являются офисы рядом с метро.

Кому следует обратить внимание на бизнес-центры у метро?

В первую очередь, офисы ближе к метро с их доступностью и комфортабельностью стоит рассматривать тем, кому необходимо разместить рабочие места или штаб-квартиру организации.

Но это не только презентабельные и доступные, но и самые посещаемые деловые учреждения. Поэтому они приходят на помощь организациям с торговыми представителями. Ведь если вашему клиенту попадутся услуги или товары такого же качества, как и у вас, то нахождение в БЦ около метро станет вашим главным преимуществом в борьбе с конкурентами.

Для работников творческой деятельности, таких как журналисты или проектировщики, лучше всего подойдут офисы в спальном районе. В таких местах уровень шума гораздо меньше, чем в промышленных или деловых зонах, что создает важную атмосферу тишины и покоя, а необходимость ежедневно ехать на край света отпадает, если рядом находится метро.

На что еще обратить внимание при аренде офиса?

На сегодняшний день бизнес-центры у метро в Москве достаточно распространенный вид недвижимости. Поэтому не стоит пренебрегать широким спектром выбора и возможностью проанализировать офисы по ключевым факторам:

  • Местоположение. Первое, на что следует обратить внимание это целевое назначение района, от этого фактора будут зависеть многие другие.
  • Инфраструктура. Рядом с метро, как правило, всегда есть кафе, магазины и банковские терминалы, однако большим плюсом будет наличие таких заведений в самом БЦ.
  • Чистота. Сюда относится не только чистота улиц, но и загрязненность воздуха. Выбирая офис, не забывайте проверить, какие крупные предприятия находятся поблизости.
  • Стоимость. Основной критерий стоимости это класс офиса, но на цену могут влиять и другие факторы, которые не сыграют для вас никакой роли.
  • Стоянка транспорта, а также возможность подъезда к зданию. Несмотря на близость метро, многие предпочитают ездить на машине, к тому же возить товары или технику для офиса все равно приходится.
  • Обратив внимание на все достоинства и недостатки офиса, которые будут играть для вас роль, снять офис рядом с метро в Москве окажется простейшей задачей.


Аренда офисов класса «A» Аренда офисов класса «B» Аренда офисов класса «C» Аренда офисов класса «O»


Полезная информация

Аренда помещения под услуги в Москве

Продажа офисных помещений - купить помещение под офис в Москве

Купить помещение в бизнес-центре, продажа помещений в бизнес-центрах Москвы

Снять помещение 1000 квадратных метров в Москве

Бизнес-центры класса «O» — аренда офиса класса «O», продажа, снять офис класса «O», Аренда БЦ в Москве


Biz-Cen.ru/msk — аренда офисов, помещений, коммерческой недвижимости в бизнес-центрах Москвы от собственников, без посредников и комиссии!

Адрес офиса: Мясницкая ул., д. 20, оф. 42, Москва, 101000
Контакты: 8 499 215-34-48, hello@biz-cen.ru