Аренда офисов «А»
Сохраняйте бизнес-центры, нажав на звездочку , и потом обзвоните все за раз
Избранное
Цены
Спроектировано и оформлено
2018
В этой области нет подходящих бизнес-центров
Показать еще…

Аренда офисов «А»

Одной из востребованных услуг на сегодняшний день является аренда офиса в Москве.

Спрос на нее постоянно растет. Наиболее популярны офисы в бизнес-центрах, представляющие собой офисные здания, предназначенные для ведения предпринимательской деятельности. Они подразделяются на 3 класса: «А», «В», и «С».

Бизнес-центры класса «А» в Москве относятся к высшей категории и удовлетворяют всем запросам арендаторов. Такие офисы выбирают деловые люди, привыкшие к высокому уровню сервиса и комфорту.

Характеристики бизнес-центров класса А

Бизнес-центр премиум класса предполагает размещение офисов в новых зданиях или полностью реконструированных деловых комплексах. Для них характерны следующие критерии:

  • наличие новых систем кондиционирования, инженерного оборудования и управления зданием;
  • качественная отделка помещений, высокие подвесные потолки, современные окна и напольное покрытие, короба для коммуникаций;
  • присутствие на территории комплексов подземной парковки, современных высокоскоростных лифтов, кафе или ресторанов для сотрудников;
  • удобное транспортное сообщение и подъезд автомобилей в месте расположения комплекса;
  • наличие систем контроля над доступом в здание и безопасностью;
  • доступ к интернету;
  • наличие источника бесперебойного питания (или независимых источников снабжения электричеством).

Чаще всего бизнес-центры класса «А» находятся в центре города. Они окружены элитными отелями, ресторанами, магазинами и другими объектами, которые важны для любого человека.

Стоимость такой услуги, как аренда офиса класса «А», достаточно высокая. Это вполне объяснимо, так как многие деловые комплексы имеют собственные рестораны, фитнес-центры, отделения банков, магазины, аптеки. В некоторых офисных помещениях сделан современный ремонт по специальным проектам. Отдельные комплексы оснащены интеллектуальной системой автоматизации.

Основное предложение на рынке коммерческой недвижимости в Москве формируют бизнес-центры. Правильный выбор местоположения офиса влияет на его доступность, как для персонала, так для клиентов и партнеров, и как следствие играет важную роль в дальнейшем развитии компании. Очевидно, что наиболее удобным местом для ведения переговоров и другой деятельности организации являются офисы рядом с метро.

Кому следует обратить внимание на бизнес-центры у метро?

В первую очередь, офисы ближе к метро с их доступностью и комфортабельностью стоит рассматривать тем, кому необходимо разместить рабочие места или штаб-квартиру организации.

Но это не только презентабельные и доступные, но и самые посещаемые деловые учреждения. Поэтому они приходят на помощь организациям с торговыми представителями. Ведь если вашему клиенту попадутся услуги или товары такого же качества, как и у вас, то нахождение в БЦ около метро станет вашим главным преимуществом в борьбе с конкурентами.

Для работников творческой деятельности, таких как журналисты или проектировщики, лучше всего подойдут офисы в спальном районе. В таких местах уровень шума гораздо меньше, чем в промышленных или деловых зонах, что создает важную атмосферу тишины и покоя, а необходимость ежедневно ехать на край света отпадает, если рядом находится метро.

На что еще обратить внимание при аренде офиса?

На сегодняшний день бизнес-центры у метро в Москве достаточно распространенный вид недвижимости. Поэтому не стоит пренебрегать широким спектром выбора и возможностью проанализировать офисы по ключевым факторам:

  • Местоположение. Первое, на что следует обратить внимание это целевое назначение района, от этого фактора будут зависеть многие другие.
  • Инфраструктура. Рядом с метро, как правило, всегда есть кафе, магазины и банковские терминалы, однако большим плюсом будет наличие таких заведений в самом БЦ.
  • Чистота. Сюда относится не только чистота улиц, но и загрязненность воздуха. Выбирая офис, не забывайте проверить, какие крупные предприятия находятся поблизости.
  • Стоимость. Основной критерий стоимости это класс офиса, но на цену могут влиять и другие факторы, которые не сыграют для вас никакой роли.
  • Стоянка транспорта, а также возможность подъезда к зданию. Несмотря на близость метро, многие предпочитают ездить на машине, к тому же возить товары или технику для офиса все равно приходится.
  • Обратив внимание на все достоинства и недостатки офиса, которые будут играть для вас роль, снять офис рядом с метро в Москве окажется простейшей задачей.


Аренда офисов класса «A» Аренда офисов класса «B» Аренда офисов класса «C» Аренда офисов класса «O»


Полезная информация

Аренда помещения под услуги в Москве

Продажа офисных помещений - купить помещение под офис в Москве

Купить помещение в бизнес-центре, продажа помещений в бизнес-центрах Москвы

Снять помещение 1000 квадратных метров в Москве

Бизнес-центры класса «O» — аренда офиса класса «O», продажа, снять офис класса «O», Аренда БЦ в Москве


Biz-Cen.ru/msk — аренда офисов, помещений, коммерческой недвижимости в бизнес-центрах Москвы от собственников, без посредников и комиссии!

Адрес офиса: Мясницкая ул., д. 20, оф. 42, Москва, 101000
Контакты: 8 499 215-34-48, hello@biz-cen.ru